Интернет-магазин: SEO-оптимизация и 10000 посетителей в сутки на органике и без рекламы.



В этой публикации поведую Вам реальную историю по SEO-продвижению крупного интернет-магазина с разрешения автора. Была проделана колоссальная работа  для достижения результата, которая принесла свои плоды без использования платной рекламы.

Итак, читаем:
2 года мы заполняли карточки товаров до публикации, 2 года Карл! 60 000 артикулов переработали руками.
Получилось так
Структура карточки:
- Название. Полноценно читабельное название товара, без сокращений и прочего мусора.
- минимум 1 фото в разрешении 900*900px. Поставщики+сами фотали+аутсорс
- Главные характеристики товара (ключевые характеристики с точки зрения покупателя)
- технические характеристики (свойства товара которые так же могут быть фильтрами при выборе в каталоге)
- дополнительное описание товара. Это то, что в основном спрашивали покупатели в оффлайне про товар и часть от поставщиков.

Опубликовали сайт только после 3-х аудитов (3 аудита по 60 000 артикулов Карл!) и соответственно правок.

На органике (переходы из ПС) выехали в 10 000 уников в сутки, SEO платного не было.

Вывод: Хотите в ТОП? Работайте над контентом и правильной структурой этого контента, а так же не забывайте про семантическое ядро.
Хотите быстро начать продавать? Публикуйте частями, вкладывая средства в размещение платной рекламы.

Подписка на новости:

Самые полезные и признанные экспертами публикации в сферах IT-бизнеса и Web-разработки:

Сертификат

Certificate for nickname xmoonlight, is registered to: https://sitecoder.blogspot.com